На земле калманской и новости из края
14.08.2018 10:02:26
Перед поездкой за границу посетите участкового врача!

Прежде чем отправиться в турагентство за путевкой, следует подумать, насколько состояние вашего здоровья позволяет выехать в ту или иную страну.

08.08.2018 09:41:28
Сельскому труженику посвящается
В субботу, 11 августа, гостей и жителей района приглашают на праздник сельского труженика «Родники российских деревень».

08.08.2018 09:40:11
Кто пойдет учиться?
В рамках межведомственной районной акции «Соберем детей в школу» проводится подворный обход с 1 по 20 августа.

08.08.2018 09:38:27
Подарили настроение
В преддверии районного праздника Дня сельского труженика агитбригада Зимарёвского Культурно-досугового центра побывала с концертной программой у рабочих ИП «Угарова С. В.»

08.08.2018 09:36:42
На особом контроле
Выполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по проведению капитального ремонта школы в с. Старая Суртайка Красногорского района находится на особом контроле в Министерстве образования и науки Алтайского края.

08.08.2018 09:34:52
Соцпакет или компенсация?
До 1 октября федеральным льготникам необходимо выбрать между ежемесячной денежной выплатой и социальным пакетом, который включает лекарственные препараты, проезд в пригородном транспорте и путевки на санаторно-курортное лечение.

08.08.2018 08:40:32
«Серая» зарплата – тема очередной прямой линии ПФР

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю проведёт ежемесячную «прямую линию» для жителей региона. На этот раз темой общения определены вопросы, которые касаются «серой» зарплаты и ее влияния на будущее пенсионное обеспечение.

01.08.2018 08:22:18
С миру по тетради
С 1 августа в Калманском районе стартовала акция «Соберем детей в школу».



Служба быстрого реагирования

С 29 декабря 2003 года в нашем районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Эта служба создана при администрации района и предназначена для реагирования на экстренные вызовы по единому номеру 101 (112). На тот момент это было нововведение не только в нашем районе, но и во многих других субъектах РФ, и не вызвало большого энтузиазма у жителей и организаций района. Но даже после стольких лет, далеко не все знают, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Разъясняем ее предназначение. В первую очередь, это прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — «скорой помощи», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
У многих возникает закономерный вопрос — зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют другие — 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской 911).
К сожалению, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. Поясняем, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов;
— решить личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что оперативный дежурный отвечает на любой звонок по номеру 101 (112), следует воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь это экстренное реагирование/ликвидация последствий. Часто бывает, что служба получает большое количество звонков, когда в трубку просто молчат, произносят непонятные звуки и т.п. Иной раз, диспетчер может принять до 10 таких звонков за пару-тройку минут! Как правило, они совершаются детьми школьного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. Хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребенок играет с сотовым телефоном, и занимает линию, кому-то требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться.
Еще раз напоминаем телефонные номера, по которым вы можете дозвониться в ЕДДС: единый экстренный номер — 101 (112); (385-51) 22-0-01, (101) 22-6-72.
А.С. Переверзев,
начальник отдела ГОЧС и мобилизационной работы администрации Калманского района.
Фото взято из открытых источников Интернета.

17.01.2018, 272 просмотра.

Вы нам писали Информация по подписке Наши услуги Поздравления
Газета «Заря Приобья»
zaryprio@mail.ru
2007–2018
Яндекс.Метрика