На земле калманской и новости из края
23.05.2018 10:37:55
Поделись вещами
В районе проходит благотворительная акция «На добро добром ответим».

23.05.2018 10:36:29
Звенит последний звонок
Последний звонок прозвенит в пятницу, 25 мая, в школах Калманского района, где пройдут торжественные линейки по этому поводу.

23.05.2018 10:34:22
Указ Путина - для повышения качества жизни в стране
В краевом правительстве состоялось оперативное заседание, в ходе которого Губернатором Александром Карлиным были даны поручения по исполнению нового указа Президента страны Владимира Путина от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». 

23.05.2018 10:32:30
На особом контроле
В Правительстве края подвели итоги прошедшего и обсудили подготовку к предстоящему отопительному сезону 2018-2019 годов.

23.05.2018 10:30:58
Что делать с ветеринарной сертификацией
С 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию животного происхождения и животных будет осуществляться в подавляющем большинстве случаев в электронном виде через электронную систему «Меркурий», доступ в которую находится на официальном сайте Федеральной службы Россельхознадзора. 

23.05.2018 10:27:06
Ждут на празднике детства
В Международный день защиты детей состоится праздник детства, где скучать не придётся. Праздничные мероприятия с культурными, спортивными и конкурсно-развлекательными программами пройдут во всех сёлах района.

22.05.2018 10:59:43
Штормовое предупреждение
По сообщению гидрометеослужбы в Алтайском крае ожидается серьёзное ухудшение погоды во второй половине дня 22 мая и сутки 23 мая. Ожидается усиление ветра до 17-22 метров в секунду, осадки в виде дождя, местами сильные. В предгорьях очень сильные дожди, грозы, град.

22.05.2018 06:41:45
День открытых дверей
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в городе Алейске, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Черышском районах 25 мая 2018 года проводит «День открытых дверей для предпринимателей».



Служба быстрого реагирования

С 29 декабря 2003 года в нашем районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Эта служба создана при администрации района и предназначена для реагирования на экстренные вызовы по единому номеру 101 (112). На тот момент это было нововведение не только в нашем районе, но и во многих других субъектах РФ, и не вызвало большого энтузиазма у жителей и организаций района. Но даже после стольких лет, далеко не все знают, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Разъясняем ее предназначение. В первую очередь, это прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — «скорой помощи», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
У многих возникает закономерный вопрос — зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют другие — 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской 911).
К сожалению, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. Поясняем, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов;
— решить личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что оперативный дежурный отвечает на любой звонок по номеру 101 (112), следует воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь это экстренное реагирование/ликвидация последствий. Часто бывает, что служба получает большое количество звонков, когда в трубку просто молчат, произносят непонятные звуки и т.п. Иной раз, диспетчер может принять до 10 таких звонков за пару-тройку минут! Как правило, они совершаются детьми школьного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. Хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребенок играет с сотовым телефоном, и занимает линию, кому-то требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться.
Еще раз напоминаем телефонные номера, по которым вы можете дозвониться в ЕДДС: единый экстренный номер — 101 (112); (385-51) 22-0-01, (101) 22-6-72.
А.С. Переверзев,
начальник отдела ГОЧС и мобилизационной работы администрации Калманского района.
Фото взято из открытых источников Интернета.

17.01.2018, 226 просмотров.

Вы нам писали Информация по подписке Наши услуги Поздравления
Газета «Заря Приобья»
zaryprio@mail.ru
2007–2018
Яндекс.Метрика