На земле калманской и новости из края
16.01.2019 11:56:08
Олимпиада зовет
Все, кто дружен со спортом, готовятся к зимней олимпиаде спортсменов Калманского района.

16.01.2019 11:54:44
Прибудет "Снежный десант"
В Калманском районе в рамках Всероссийской патриотической акции с 1 по 10 февраля побывает «Снежный десант».

16.01.2019 11:53:25
Крещение
19 января в 8 час 30 мин. в храме с.Калманка состоится Божественная литургия Святое Богоявление.

16.01.2019 11:51:26
Мужское здоровье
С 21 по 25 января 2019 года на базе поликлиники будет работать мобильный комплекс «Мужское здоровье».

16.01.2019 11:50:06
Смертельное ДТП
В селе Калманка женщина-водитель 1962 г.р. на автомобиле Toyota Corolla сбила пожилую женщину 1948 г.р., которая шла по обочине дороги. 

14.01.2019 10:01:30
Результат встреч - отличный!
Команда волейболистов Калманской Детско-юношеской спортивной школы вновь заявила о себе как одна из сильных соперников среди спортсменов Алтайского края 2002-2003 годов рождения.

14.01.2019 09:59:53
Встреча с волонтером Юлией
В преддверии новогодних праздников с волонтёрским визитом в с. Шилово побывала администратор Центра сообщества «Барнаул 22» Юлия Маковеева.

14.01.2019 09:57:40
День открытых дверей в АлтГТУ
19 января в Алтайском государственном техническом университете имени Ивана Ползунова пройдет день открытых дверей.



Служба быстрого реагирования

С 29 декабря 2003 года в нашем районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Эта служба создана при администрации района и предназначена для реагирования на экстренные вызовы по единому номеру 101 (112). На тот момент это было нововведение не только в нашем районе, но и во многих других субъектах РФ, и не вызвало большого энтузиазма у жителей и организаций района. Но даже после стольких лет, далеко не все знают, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Разъясняем ее предназначение. В первую очередь, это прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — «скорой помощи», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
У многих возникает закономерный вопрос — зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют другие — 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской 911).
К сожалению, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. Поясняем, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов;
— решить личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что оперативный дежурный отвечает на любой звонок по номеру 101 (112), следует воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь это экстренное реагирование/ликвидация последствий. Часто бывает, что служба получает большое количество звонков, когда в трубку просто молчат, произносят непонятные звуки и т.п. Иной раз, диспетчер может принять до 10 таких звонков за пару-тройку минут! Как правило, они совершаются детьми школьного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. Хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребенок играет с сотовым телефоном, и занимает линию, кому-то требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться.
Еще раз напоминаем телефонные номера, по которым вы можете дозвониться в ЕДДС: единый экстренный номер — 101 (112); (385-51) 22-0-01, (101) 22-6-72.
А.С. Переверзев,
начальник отдела ГОЧС и мобилизационной работы администрации Калманского района.
Фото взято из открытых источников Интернета.

17.01.2018, 344 просмотра.

Вы нам писали Информация по подписке Наши услуги Поздравления
Газета «Заря Приобья»
zaryprio@mail.ru
2007–2019
Яндекс.Метрика