На земле калманской и новости из края
17.10.2018 12:06:29
районную газету - в каждый дом!
Дорогие читатели!
Идет подписка на газету «Заря Приобья» на первое полугодие 2019 года. Не забудьте подписаться на нашу газету, ведь на ее страницах мы создаем информационную картину жизни Калманского района, рассказываем о наших земляках.

17.10.2018 12:04:39
Ждут тепло
Жильцы многоквартирных домов по улице Буденного в Калманке до сих пор мерзнут в своих квартирах и ждут подачи природного газа.

17.10.2018 11:47:26
К юбилею комсомола
29 октября исполняется 100 лет со дня образования Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи.

17.10.2018 06:23:13
Школьные автобусы подтвердили безопасность
Всего в текущем учебном году в регионе работают 480 школьных автобусов. Ежедневно к месту учебы и обратно подвозят 12247 детей из 719 населенных пунктов по 627 маршрутам. Общая протяженность школьных маршрутов в Алтайском крае составляет более 7,5 тысяч километров.

17.10.2018 06:13:01
Аграрии Алтайского края собрали 4,8 миллиона тонн зерна
По оперативным данным на 11 октября уборку зерновых и зернобобовых культур в Алтайском крае завершили на площади более 3,1 млн гектаров, что составляет 98% от запланированного объема, сообщает Министерство сельского хозяйства региона.

17.10.2018 06:11:33
Вдвое больше сертификатов на приобретение жилья
Около 500 семей в Алтайском крае получат в 2019 году жилье в соответствии с предварительным соглашением о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», подписанным между Правительством Алтайского края и Минстроем России.

12.10.2018 11:33:01
Цифровая смехотерапия – новый телесезон

Как давно вы последний раз от души смеялись? Согласно исследованиям, пять минут хохота приравниваются к 40 минутам отдыха, а веселые люди на 40% меньше болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями. Чтобы по-настоящему повеселиться в теплой компании, не обязательно выходить из дома. Еще больше хороших шуток этой осенью подарит цифровое эфирное телевидение.

12.10.2018 11:30:49
Лови новый телесезон в «цифре»

Вы ждали их, и вот они снова на экранах: «Голос», «Вечерний Ургант», «Удивительные люди», «Короли фанеры» и многие другие. Популярные телешоу возвращаются с летних каникул, а громкие телепремьеры уже готовы ворваться в эфир. 



Служба быстрого реагирования

С 29 декабря 2003 года в нашем районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Эта служба создана при администрации района и предназначена для реагирования на экстренные вызовы по единому номеру 101 (112). На тот момент это было нововведение не только в нашем районе, но и во многих других субъектах РФ, и не вызвало большого энтузиазма у жителей и организаций района. Но даже после стольких лет, далеко не все знают, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Разъясняем ее предназначение. В первую очередь, это прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — «скорой помощи», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
У многих возникает закономерный вопрос — зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют другие — 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской 911).
К сожалению, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. Поясняем, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов;
— решить личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что оперативный дежурный отвечает на любой звонок по номеру 101 (112), следует воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь это экстренное реагирование/ликвидация последствий. Часто бывает, что служба получает большое количество звонков, когда в трубку просто молчат, произносят непонятные звуки и т.п. Иной раз, диспетчер может принять до 10 таких звонков за пару-тройку минут! Как правило, они совершаются детьми школьного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. Хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребенок играет с сотовым телефоном, и занимает линию, кому-то требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться.
Еще раз напоминаем телефонные номера, по которым вы можете дозвониться в ЕДДС: единый экстренный номер — 101 (112); (385-51) 22-0-01, (101) 22-6-72.
А.С. Переверзев,
начальник отдела ГОЧС и мобилизационной работы администрации Калманского района.
Фото взято из открытых источников Интернета.

17.01.2018, 300 просмотров.

Вы нам писали Информация по подписке Наши услуги Поздравления
Газета «Заря Приобья»
zaryprio@mail.ru
2007–2018
Яндекс.Метрика