На земле калманской и новости из края
21.02.2018 09:05:55
И отдых, и спорт
В праздничные дни жителей района ожидают спортивные и культурные мероприятия.

21.02.2018 09:04:19
Имеешь голос - не молчи!
В марте 2018 года на территории Алтайского края будет впервые применен механизм голосования по месту нахождения для избирателей, которые в день голосования не смогут принять участие в выборах на участке, на котором они внесены в список. 

21.02.2018 09:02:51
МРОТ до прожиточного минимума
Губернатор Алтайского края Александр Карлин на традиционной встрече с журналистами в формате «Медиалога» выразил уверенность, что Госдума в ближайшее время утвердит закон о доведении МРОТ до размера прожиточного минимума с 1 мая 2018 года.

21.02.2018 09:01:44
Цены замерли
В Алтайском крае в январе 2018 года сохраняется снижение цен на ряд продовольственных товаров, — такие данные приводит Алтайкрайстат.

21.02.2018 09:00:29
Здоровье ребенка в приоритете
В регионе реализуют пилотный для страны проект — программа «Здоровое детское сердце».

21.02.2018 06:38:22
21 февраля 2018 года состоится «прямая линия» с руководителем Госавтоинспекции Алтайского края Петром Богомоловым

21 февраля 2018 года с 17.00 до 19.00 состоится «прямая линия» с начальником управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю полковником полиции Петром Викторовичем Богомоловым.

19.02.2018 08:32:09
В Кадастровой палате Алтайского края изменились номера телефонов
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) информирует жителей Алтайского края об изменении телефонных номеров.

16.02.2018 12:01:42
Если есть вопросы
26 февраля 2018 года с 14 до 15 часов заместителем руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Алтайскому краю полковником юстиции Мальцевым Константином Борисовичем в помещении Новоалтайского межрайонного следственного отдела, расположенного по адресу: г. Новоалтайск, ул. Строительная, 22 а, будет проводиться прием граждан, проживающих в г. Новоалтайске, Первомайском, Косихинском, Калманском районах.



Служба быстрого реагирования

С 29 декабря 2003 года в нашем районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

Эта служба создана при администрации района и предназначена для реагирования на экстренные вызовы по единому номеру 101 (112). На тот момент это было нововведение не только в нашем районе, но и во многих других субъектах РФ, и не вызвало большого энтузиазма у жителей и организаций района. Но даже после стольких лет, далеко не все знают, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами.
Разъясняем ее предназначение. В первую очередь, это прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и ЧС, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб — «скорой помощи», пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
У многих возникает закономерный вопрос — зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют другие — 01, 02, 03, 04? Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской 911).
К сожалению, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. Поясняем, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов;
— решить личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
Несмотря на то, что оперативный дежурный отвечает на любой звонок по номеру 101 (112), следует воздержаться от звонка без веской на то причины, ведь это экстренное реагирование/ликвидация последствий. Часто бывает, что служба получает большое количество звонков, когда в трубку просто молчат, произносят непонятные звуки и т.п. Иной раз, диспетчер может принять до 10 таких звонков за пару-тройку минут! Как правило, они совершаются детьми школьного и младшего школьного возраста, которые не знают, чем занять свой досуг. Хотелось бы обратиться к родителям с просьбой разъяснить своим детям правила пользования экстренными номерами и организовать досуг своих детей. Помните, что в то время, когда ваш ребенок играет с сотовым телефоном, и занимает линию, кому-то требуется неотложная помощь, может попросту не дозвониться.
Еще раз напоминаем телефонные номера, по которым вы можете дозвониться в ЕДДС: единый экстренный номер — 101 (112); (385-51) 22-0-01, (101) 22-6-72.
А.С. Переверзев,
начальник отдела ГОЧС и мобилизационной работы администрации Калманского района.
Фото взято из открытых источников Интернета.

17.01.2018, 116 просмотров.

Вы нам писали Информация по подписке Наши услуги Поздравления
Газета «Заря Приобья»
zaryprio@mail.ru
2007–2018
Яндекс.Метрика